Школа академического вокала

Особенности обучения академическому вокалу в студии

Мы научим петь всех, независимо от вашего уровня и возраста.

Академический или классический голос восходит к 16 веку. Его главное отличие в том, что исполнитель поет без микрофона и без какой-либо другой техники усиления. Классический голос подразумевает чистый и объемный голос, не гармонирующий с оркестром.

Академический голос помогает обрести сильный голос, сформировать широкий диапазон и правильно дышать. Поэтому данное направление может стать хорошей основой, которая в дальнейшем поможет творческому развитию музыканта в любом другом музыкальном направлении.

Многие ошибочно полагают, что учить голос научиться нужно начинать с раннего детства. Но мы готовы развеять это предубеждение!

Учащиеся нашей академической школы — люди разного возраста и разного уровня образования. Мы не только научим вас петь, но и поможем развить ваши естественные навыки, научим эффективно использовать свой голос, а также изучим различные вокальные техники.

Пение — это выражение чувств, проявление эмоций, возможность раскрыться и донести свои мысли до других через творчество. При этом пение требует не только творческого подхода, но и технических знаний, постоянной работы над своим голосом. Академические уроки пения помогут обрести уверенность в себе и открыто почувствовать себя на сцене.

Новичкам

Начать никогда не поздно, особенно если вы всегда мечтали научиться петь или хотите связать свою жизнь с музыкой! Мы работаем только по индивидуальной программе обучения, которая составляется с учетом целей каждого студента. Обучение новичков начинается с основ и включает изучение теории, анализ всех тонкостей академического вокала, обучение вокалу, дыхательную работу и многое другое.

Для влюбленных

Этот уровень подготовки подходит людям, которые уже знакомы с основами академического вокала и имеют базовые знания в этом направлении. На уроках мы анализируем различные вокальные приемы и учимся использовать важные певческие приемы. Также прорабатываем все пробелы в базовых знаниях, избавляемся от вокальных блоков и учимся правильно держать сцену, работать с артикуляцией и дикцией.

Эксперт

Для опытных студентов мы разработали профессиональную программу академического обучения вокалу. На этом этапе мы уделяем особое внимание стилю исполнителя, размышляем над образом и подбираем репертуар. Важно подчеркнуть индивидуальность исполнителя и раскрыть весь его потенциал. Уроки для опытных певцов предполагают не только обучение академическому голосу, но и комплексное управление учеником как артистом, подготовку к участию в концертах и ​​музыкальных конкурсах.

Этапы обучения академическому вокалу в школе VOLYA

01. Исследование

Голосовой аппарат

Техника

Звуковое производство

Правильное дыхание

02. Обучение

Вокальная постановка

Дыхательные упражнения

Объемный звук

Развитие горла

Удаление зажимов

Работа с артикуляцией и дикцией

03. Обучение

Стиль художника

Составление образа и репертуара

Выступление на сцене

Участие в концертах и ​​конкурсах

Правильная подача

Самоуверенность

Потому что мы?

Почему стоит обратиться к нам?

Персональная программа

Для каждого нашего ученика преподаватели разрабатывают индивидуальный путь развития талантов

Профессиональные учителя

Наши преподаватели — лидеры музыкальной индустрии, настоящие профессионалы своего дела!

Концертные выступления

Блестящие студенческие выступления на крутых московских клубах! Вы тоже можете выступить!

Мы ценим всех

Мы благодарны за выбор наших студентов и поэтому постоянно радуемся скидкам, акциям и розыгрышам призов!

Предметы по направлению

Мы обучаем голосу по пяти основным направлениям.

Академический вокал Поп-джаз Народный вокал поп Рок

Работа с голосом

Следует отметить, что работу с голосом можно начинать только после настройки правильного дыхания. Это также связано с тем, что сам голос появляется только после того, как будущий академический певец научится правильно дышать. На этом этапе вам нужно научиться брать высокие ноты, делать переходы между нотами и многое другое. Но не забывайте дыхательные упражнения. Ведь чем больше улучшается дыхательная система, тем легче исполнять сложные музыкальные произведения. Кроме того, постоянное развитие правильного дыхания позволяет постоянно увеличивать вокальный диапазон и силу голоса. Также не рекомендуется брать высокие ноты без правильного дыхания или петь в маске без правильного дыхания, так как можно повредить голосовые связки.

Производство речи включает в себя обучение пению чистым, единообразным и безупречным голосом. Певец должен еще до того, как издать звук, знать, какую группу мышц следует напрячь. Правильно поставленный голос звучит громко и насыщенно.

Тренировка голоса включает упражнения, развивающие силу голоса, использование различных техник пения, а также развитие четкой дикции и звуков.

Для постановки вокала можно использовать разные техники, но они имеют одну и ту же основу.

Это умение пользоваться резонаторами, владеть техникой вокала, работать с артикуляционной системой и многое другое.

Резонаторы есть у каждого человека, но не все певцы умеют ими правильно пользоваться. Именно благодаря использованию резонатора получается сильный и сильный звук, который можно услышать без использования технологии усиления. Дело в том, что звук, который издает человек, либо затухает при поглощении мягкими тканями, либо усиливается, если его отбрасывают твердые полости голосового аппарата. Эти твердые полости называются резонаторами.

Каждый, кто пытается овладеть навыками академического пения, должен уметь управлять этими резонаторами.

Различают грудной и головной резонаторы. Правильное использование грудного резонатора позволяет добиться широкого, полного и теплого звука. Сам звук зависит от того, находится ли грудь в расслабленном состоянии. Но не используйте только грудной резонатор, так как звук может быть хриплым и глухим.

Головные резонаторы — это резонаторы, расположенные над голосовыми связками. Именно благодаря их использованию звук становится громким и чистым. Но для достижения желаемого эффекта звук должен быть направлен вверх, вертикально. Чтобы научиться правильно пользоваться головным резонатором, Станиславский предложил упражнение под названием «гудение». Его суть заключалась в развитии правильного дыхания, при котором звук не выходит горизонтально, а отражается от верхних резонаторов и усиливается.

«Пение в маске» — это понятие, тесно связанное с резонаторами. Верхняя часть лица называется маской, а носовая полость считается самым сильным и основным резонатором. Он лучше всех усиливает звук, но с ним очень сложно работать. Например, даже если вы можете усилить свой голос с помощью назального резонатора, существует опасность, что резонаторы для груди и головы будут работать отдельно. В этом случае голос будет холодным и нежным с металлическим оттенком. Чтобы резонаторы груди и головы работали вместе, требуются постоянные тренировки и упражнения. Только за счет постоянной работы над голосом можно получить объемный и сильный звук.

Акция. Купите абонемент всего 4990 рублей за 4 индивидуальных урока!

Заказать обратный звонок

Лучшие педагоги по академическому вокалу

Вас будут обучать профессионалы своего дела, выпускники лучших вузов России, участники телевизионных проектов, победители всероссийских и международных конкурсов.

Народный вокал

Ассоциации с застольными «Прогулками по Дону» уместны, но не совсем точны. Стакан водки и кокошник не прибавят вам мастерства. К тому же фольклорное пение не заканчивается русскими народными песнями. Вспомните хотя бы один тирольский или деревенский йодль.

Йодлинг — это особый способ пения без слов, с чередованием грудных и фальцетных звуков.

Народные песни отлично переходят в эстрадные, как у Пелагеи:

Иногда новички не хотят заниматься народным пением, так как боятся приобрести характерное плоское звучание. Татьяна Четвертных советует не бояться:

Это очень интересное направление, так как оно напрямую связано с историей и чем-то похоже на археологию. Это огромный пласт культурного наследия, который требует очень внимательного изучения. Если рассматривать Россию, то в каждом регионе есть свой особый колорит, свои традиции… «Плоский» звук в народной песне остался в прошлом! Это лишь один из многих способов создания звука. И все сводится к тому, насколько учитель снова любит и знает свое дело.

Классическое исполнение

По мере развития различных стилей академический голос, происхождение которого восходит к 16 веку, остается основной основой для всех художников. Чтобы научиться хорошо петь, недостаточно иметь сильный голос.

Что такое академический голос? Профессионалы знают, что половина успеха заключается в правильном дыхании, и их работа заключается в ежедневных упражнениях. У профессиональных учителей есть много методов, с помощью которых они достигают максимального раскрытия гортани. Специальные техники помогают улучшить технику глубокого и насыщенного пения.

  1. Умелое использование резонаторов певческого аппарата — один из важнейших аспектов голоса. Для большинства певцов мастерство зависит от опыта. Для певца очень важно умение направлять звук в правильном направлении.
  2. Свойства точки опоры. Академический певец должен уметь издавать звуки в низких и высоких позициях. Для этого используются головной и грудной резонаторы.
  3. Развитие образного мышления. Всем известно: голос идет из гортани, но артист должен представить себе, что звуки исходят из груди и только потом взрываются. При игре на высоких нотах репетиторы получают легкость звука, ощущение, что звук, проникая сквозь мягкое небо, исходит из макушки.

Когда голосовые связки максимально открыты, тембр голоса с такой же фактурой становится намного выразительнее. Обладателю уникальной гортани Ф.И. Шаляпину не приходилось целыми днями «зевать», ходя с ложкой во рту, чтобы разомкнуть связки.

Есть мнения, что Лучано Паваротти не использовал точки и позиции, он пел с естественным расположением голосовых связок, но вряд ли уникальность его тембра, его голоса, излучающего тепло, никем не оспаривается. Но даже систематические тренировки не помогают каждому приблизиться к идеалам.

Джазовый вокал

трудно точно сформулировать определение джазового голоса. Каждый исполнитель создает свой стиль пения, исходя из возможностей голоса. Элла Фицджеральд имела широкий диапазон, превышающий две октавы, в то время как Билли Холидей ладила только с одной.

Джазовый стиль игры требует безупречного чувства ритма и гармонии, а также владения различными техниками звукообразования. Голоса этого стиля часто имитируют инструментальные импровизации. Послушайте скат Эллы Фицджеральд:

Исполнители, стремясь к особому звучанию, иногда культивируют вокальные недостатки: хрипоту, шипение, частичное несмыкание связок, горловой и носовой звук, отсутствие пения, неестественную преувеличенную вибрацию — все это успешно существует в джазе.

Академический вокал

Самый заслуженный стиль, хотя и не самый популярный сегодня, появился в 17 веке. Академическое пение предполагает высокое положение голосового аппарата, сильное дыхание, плавность гласных звуков и смешение регистров, широкий свободный диапазон от самых низких до самых высоких звуков. Важна сила голоса: исполнитель обычно поет без микрофона.

Академическое пение дает хорошую вокальную основу. Начинающим артистам часто кажется, что они не смогут исполнить ничего, кроме оперных партий, романов и духовной музыки. Но на самом деле, если вы изучите академический голос с хорошим учителем, вы впоследствии сможете петь в любом направлении.

Номер Анны Нетребко «Хулиганка» с концерта «Три звезды в Берлине», 2011 г.

Сочетание рок-вокала Фредди Меркьюри и академического вокала Монтсеррат Кабалье дает совершенно потрясающий эффект. Посмотрите видео их совместного выступления.

Строение бесплатного урока на курсах академического вокала «VolyaSchool»

Первое занятие в нашей академической школе пения совершенно бесплатно, без скрытых затрат или с запросом на покупку.

Вы познакомитесь с учителем, расскажете себе, почему выбрали академический голос и какие цели перед собой ставите.

Вам будет предложено выполнить несколько упражнений, которые помогут вашему инструктору определить уровень вашего мастерства. Записаться можно по телефону: +7 (495) 979-53-77

Исходя из вашего текущего уровня и ваших целей, для вас будет разработан индивидуальный план обучения, о котором вам подробно расскажет преподаватель. Вы также можете задать все интересующие вас вопросы. Записаться на академические курсы пения можно по телефону: +7 (495) 979-53-77 или WhatsApp: +7 (915) 200-33-77

ЭТАПЫ СТАНДАРТНОГО ЗАНЯТИЯ

Урок академического пения длится 50 минут. Каждое занятие строится на основе целей и уровня подготовки каждого ученика и проходит по индивидуальной программе обучения. В классе внимание уделяется изучению всех характеристик академической вокальности, чтобы затем перейти к практике, анализу вокальной техники, настройке голоса, правильному дыханию. На уроках мы подбираем репертуар в соответствии с предпочтениями учеников, а также разучиваем ваши любимые песни.

Я хочу учиться

1.Дыхательные упражнения, работа над звукоизвлечением.

2.Вокальная постановка, подбор песен, исходя из характеристик голоса.

3.Выполнение упражнений на правильную дикцию и артикуляцию.

4.Учитесь и работайте с песнями, которые нравятся ученику, а также соответствуют его способностям и уровню подготовки. Кроме того, работа выполнена со стилем, индивидуальной подачей и имиджем исполнителя.

Стоимость обучения академического вокала в студии

Для вашего удобства мы разработали стоимость обучения академическому пению в студии такая система, где при подписке вы можете
посещать любой курс нашей школы! Просто и доступно!

Мини группа

Максимальное количество студентов: 3

Продолжительность урока 60 минут

  • 4 урока: от 5490
  • 8 уроков: от 10 490
  • 12 уроков: от 13 990

 

Индивидуальные занятия

Продолжительность урока 50 минут

  • 4 урока: от 3990
  • 8 уроков: от 11 990
  • 12 уроков: от 16 990
  • 24 урока: от 31 990

 

Дуэт

Максимальное количество студентов: 2

Продолжительность урока 60 минут

  • 4 урока: 5990
  • 8 уроков: 10 990
  • 12 уроков: 14.990

Голос

На уроках пения педагог позаботится о постановке вашего голоса, а также о перформативном изображении в целом. На курсах мы обучаем различным голосам. Регистрация.

Пианино

Мы подберем для вас программу личностного развития, исходя из вашего уровня подготовки и индивидуальных навыков, преподаватели объяснят основные технические принципы доступным и понятным языком.

Гитара

Правильное положение рук, положение пальцев при игре на гитаре, правильная настройка инструмента, импровизация и техника игры, разбор любимых песен: всему этому и многому другому вы узнаете…

Гавайская гитара

Укулеле — главный символ гавайской культуры. Это музыкальный инструмент с волшебным звуком, на котором очень легко научиться играть. И неважно, сколько тебе лет!

Сольфеджио

Освойте невероятно интересное музыкальное пространство. Изучение этого направления способствует развитию широкого творческого потенциала и нестандартного музыкального мышления.

 

Оцените статью
Блог о речи