Визитная карточка на конкурс: советы и примеры

Рекомендации по подготовке визитки

Обычно проводятся конкурсы, чтобы показать талант, знания или красоту. Независимо от цели мероприятия, все участники должны подготовить презентацию о себе. Это необходимо, чтобы произвести хорошее впечатление на жюри и гостей.

к самопрезентации нужно подходить с особой серьезностью, ведь визитка на конкурс — отличная возможность рассказать о себе. Вот несколько советов, которые могут помочь:

  • Для начала нужно определиться, в каком стиле на вас будет оформлена визитка на конкурс, как можно ее структурировать. Например, участвуя в научном конкурсе, следует продемонстрировать себя и свою деятельность, рассказать об уже достигнутых достижениях в науке.
  • Если человек участвует в творческом мероприятии, то ему просто необходимо задействовать всю свою фантазию. Чтобы жюри было довольным, нужно проявить творческий подход, поэтому рассказ о вас для конкурса должен быть составлен в соответствии с тематикой мероприятия.
  • Еще один важный элемент визитки — это ее внешний вид. Он также должен соответствовать тематике мероприятия, образ докладчика должен гармонировать с презентацией его личности и общей атмосферой.
  • Конечно, историю о себе нужно запомнить. Однако вам необходимо сделать копию визитной карточки. Это можно сделать, написав текст рукой, набрав его на компьютере и даже сохранив на диск или флешку. Копия должна быть предоставлена ​​членам жюри.
  • Если текст конкурса сохранен на диске, то вы должны поместить его в сделанный вами цветной конверт. Обычный белый конверт будет смотреться не очень оригинально.
  • Визитная карточка должна содержать всю основную информацию о вас: фамилию, имя, отчество, место учебы или работы.
  • Не забывайте, что рассказ о вас должен содержать информацию о талантах, достижениях участника, его положительных сторонах. Например, визитная карточка конкурса красоты «Мисс» может включать информацию о том, чем увлекается девушка, участвовала ли она ранее в таких конкурсах, если да, удалось ли ей выиграть и так далее.
  • Откладывать исполнение не нужно, оптимальный период времени — несколько минут. Рассказ должен быть кратким и логичным, не перегруженным информацией, все самое основное.
  • Неплохо, если визитка на конкурс красоты или другое сопровождается приятной музыкой. Он также должен быть тщательно отобран и соответствовать конкретному мероприятию. Музыку лучше выбирать без слов, чтобы не отвлекать внимание членов жюри и гостей. В противном случае они могут не понять историю и оценить ее беспристрастно.
  • Если у вас есть специальное оборудование, вы можете подготовить презентацию конкурса из фото и видео, подтверждающих таланты и достижения участника. Желательно, чтобы презентация была построена с определенной фактурой.
  • Главное — не волноваться и бояться выступать. Ведь судьи — обычные люди, у них тоже есть свои увлечения и предпочтения. Чтобы произвести на них впечатление, нужно проявить фантазию, придумать что-нибудь необычное.

Визитная карточка конкурса — это не строгое указание биографии. Считается способом самовыражения, демонстрации своего внутреннего мира и мировоззрения.

Что нужно для удачного представления команды?

Представить команду на соревнованиях — задача не из легких, и за полчаса об этом не подумаешь. Поэтому заранее соберите всех участников и начните думать, как представиться публике.

Для этого пусть каждый выскажет свои идеи. Практика неоднократно показывала, что коллективное мышление дает лучшие результаты, чем устранение отдельных идей. Тоже, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.

Итак, что нужно, чтобы успешно представлять команду?

  1. Имя. Куда же без этого, ведь как же тогда выделиться среди остальных?
  2. Визитная карточка. Именно она станет той микросхемой, которая будет передавать публике всю необходимую информацию о группе.
  3. Лозунг. У каждого уважающего себя коллектива есть «песня», которая, по идее, должна запомниться публике с первого раза.

Эти три элемента могут сделать командное выступление незабываемым. Поэтому все их необходимо прорабатывать, тщательно выбирая при этом каждую из составляющих.

Представление команды: визитка, имя и лозунг

Итак, вам следует начать с названия. Ведь он должен хорошо звучать и в то же время отражать всю суть коллектива. Хочу подчеркнуть один момент: очень часто коллективы берут названия своих учреждений и компаний. С одной стороны, это повышает узнаваемость, но с другой может показаться слишком приземленным, а иногда даже банальным. В конце концов, кто будет болеть за футбольную команду «Буденская колбаса»?

Слоган — это небольшое предложение, которое действует как слоган. Во-первых, он должен хорошо произноситься, чтобы аудитория сразу его запомнила. Во-вторых, поговорка должна быть забавной и, кроме того, иметь какой-то смысл. Например: «Если быть, то будь лучшим!» или «Не смотрите на чужие ноги, иначе сами собьетесь с пути!».

Источники

  • https://VseoRechi.ru/ritorika/krasnorechie/vizitnaya-kartochka-na-konkurs.html
  • https://FB.ru/article/189209/predstavlenie-komandyi-kak-vyidelitsya-iz-tolpyi
  • https://multiurok.ru/files/vizitka-my-komanda.html

Оцените статью
Блог о речи